Попробуйте пролечить вашу Информационную базу утилитой ChDBFl.exe из папки C:\Program Files\1cv8\ваш_используемый_релиз\bin или C:\Program Files (x86)\1cv8\ваш_используемый_релиз\bin для 64 разрядных ОС.
см скриншоты
А также протестировать в режиме Конфигуратора меню Администрирование - Тестирование и исправление.
Если проблема не решается, то необходимо восстановить вашу архивную копию.
Архивную копию необходимо делать как можно чаще, проверять ее на корректность, восстанавливая после создания в отдельной базе, и хранить за разные периоды. В этом случае не придется полностью восстанавливать базу в случае ее разрушения.
Архивную копию можно делать как в режиме Конфигуратора - Администрирование, так и копируя только один файл 1cv8.1cd на архивный носитель.
После создания и проверки архивной копии следует проводить тестирование вашей информационной базы как утилитой ChDbFl, если база файловая, так и встроенным Тестированием в режиме Конфигуратора.
При автоматическом обновлении в режиме Предприятия временная резервная копия записывается во временную папку текущего пользователя Windows (КаталогВременныхФайлов() + "1Cv8Update." + Формат(ТекущаяДата(), "ДФ=ггММддЧЧммсс") .
Например ,
C:\Documents and Settings\<пользователь>\Local Settings\Temp\1Cv8Update.111020135030
или
C:\Users\<пользователь>\AppData\Local\Temp\1Cv8Update.111020135030\