Каталог статей


Установка программы в фирме ООО "Магнат СК" 25 марта 2013 года



Возможности программного продукта 1С: ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации. Базовая версия

Программный продукт "ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации" является конфигурацией для автоматизации управления деятельностью различных типов некоммерческих и автономных учреждений.

Программа предназначена для автоматизации учета следующих организации:

  • объединений,
  • фондов,
  • ассоциаций,
  • союзов,
  • некоммерческих партнерств,
  • профсоюзов,
  • кооперативов,
  • потребительских обществ,
  • религиозных объединений и обществ,
  • коллегий адвокатов,
  • нотариальных палаты и прочих.

Варианты базовых версий приложений:

  • ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих партнерств. Базовая версия;
  • ВДГБ: Бухгалтерия для союзов, ассоциаций, объединений. Базовая версия;
  • ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации. Базовая версия;

Все варианты приложений являются однопользовательскими программами, автоматизирующими деятельность различных типов некоммерческих организаций.

Ключевые функциональные возможности:

 
  • автоматизация бухгалтерского, налогового и аналитического, финансового, складского, производственного и прочих видов учета;
  • составление специализированной отчетности НКО и стандартного перечня отчетов;
  • автоматический учет работы с иностранными инвесторами и гарантодателями, с возможностью ведения учета валютных операций и формирования отчетов в валюте;
  • автоматическое управление финансами в разрезе источников поступления денежных средств;
  • управление планированием деятельности организации и аналитика финансовой деятельности;
  • интеграция с другими версиями программных продуктов 1С 8.

Базовая версия программы имеет следующие ограничения:

  • отсутствие возможности ведения учета в одной информационной базе по нескольким предприятиям; поддержка ведения учета для нескольких организаций на одном компьютере с использованием отдельных информационных баз;
  • возможна одновременная работа с одной информационной базой только одного пользователя;
  • невозможно изменение конфигурации - можно использовать лишь типовую конфигурацию с установкой ее обновлений;
  • отсутствие возможности работы в варианте клиент-сервер;
  • отсутствие возможности работы с распределенными информационными базами;
  • отсутствие поддержки COM-соединений и Automation-сервера.
Категория: Автоматизация предприятия | Добавил: agkorepanov (25.05.2013)
Просмотров: 595 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar