Агент плюс - Мобильная торговля. ошибки с кодом 8, 46 - Форум
Основное меню
 Цены


 Торговое оборудование

Поиск


Статистика


 Дополнительная информация 


Яндекс.Метрика
· RSS 16.10.2018, 09:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » » Иж-Софт - Форум по 1С » Агент плюс - Мобильная торговля. ошибки с кодом 8, 46
Агент плюс - Мобильная торговля. ошибки с кодом 8, 46
agkorepanovДата: Среда, 21.01.2015, 14:28 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Репутация: 0
Статус: Offline
Возникающая ошибка с кодом 8 (или "Ошибка протокола") свидетельствует об ошибке протокола и означает, что в процессе передачи данных Интернет-соединение было прервано. Как правило, ошибка протокола связана с неустойчивостью канала обмена данными, который предоставляется оператором сотовой связи (из-за некорректного соединения по 3G или GPRS), и передать одним пакетом данные в пределах 2 Кб (2048 байт) иногда не представляется возможным. В этот момент лучше проверять, есть ли выход в интернет на указанном мобильном устройстве (МУ). Если есть возможность, попробуйте использовать другого оператора, предоставляющего доступ в Интернет. Также бывают и другие причины разрыва соединения, связанные с самой сетью. При плохом соединении "Агент Плюс СОД" пытается восстановить соединение и продолжить закачку данных с места разрыва.

Если у Вас наблюдается частое возникновение ошибки протокола (с кодом 8), попробуйте на МУ уменьшить значение настройки "Размер буфера (байт)", установив значение 1024. Данная возможность есть в МУ. В ПО "Агент Плюс: Мобильная торговля" настройку можно найти в меню "Сервис - Настройки" вкладка "Настройки обмена", открыв основную настройку обмена, и в поле "Размер буфера (байт)" установить необходимое значение.

Отметим, что размер буфера является экспериментальным значением и его необходимо подбирать в зависимости от типа установленного соединения, скорости и стабильности соединения. Если соединение стабильное и скорость передачи данных высокая, то в таком случае размер буфера можно попробовать увеличить: 2048 байт, 3072 байт и т.д. Если же соединение нестабильное, то значение размера буфера необходимо уменьшать. После каждой установки нового значения пробуйте обмениваться данными с 1С. Также хотим отметить, что мы не рекомендуем использовать зашифрованное соединение (например, с шифрованием "iPsec"), так как это также может приводить к ошибке протокола.
 
agkorepanovДата: Среда, 21.01.2015, 14:30 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Репутация: 0
Статус: Offline
Ошибка загрузки библиотеки : \data\data\ru/agentplus.agentp2\lib\libapconf.so. код 4б

Ошибка с кодом 46
означает, что попытка обращения к БД прошла неудачно. Если данная ошибка возникает при запуске приложения это означает, что для ее решения необходимо удалить БД на МУ. Удаление БД на МУ производится стандартными средствами ОС "Android" с помощью "Менеджера приложений" (меню "Settings" ("Настройки") – "Applications" ("Приложения") – "Manage Applications" ("Менеджер приложений"). В общем списке приложений выберите "Agent+ 2.0" и нажмите кнопку "Clear data" ("Очистить данные"). Приложение при этом должно быть остановлено. Обратите внимание, что при удалении файла БД удаляются и настройки обмена.

Ошибка с кодом 46 может возникать в том случае, если на МУ заканчивается свободная оперативная или внутренняя системная память. Как правило, БД при этом бывает повреждена, и дальнейшая работа с ней невозможна. Поэтому помимо очистки БД мы рекомендуем провести дополнительные мероприятия по освобождению оперативной и внутренней системной памяти на МУ. Для этого можно удалить неиспользуемые приложения на МУ, очистить фоновые процессы и постоянно следить за объемом доступной постоянной и оперативной памяти на МУ. Обратите внимание, что рекомендуемый размер свободной системной памяти в МУ - это удвоенный размер БД в МУ.

К сожалению, Вы не уточнили какую версию мобильного приложения "Агент Плюс: Мобильная торговля" используете в работе - "Базовая" или "Проф"? Дело в том, что ранее, при более частых обращениях по ошибке с кодом 46, нами был проведен анализ, в результате которого нам удалось выяснить некоторые обстоятельства, которые приводили к повреждению БД. В полнофункциональной версии ПО "Агент Плюс: Мобильная торговля. Проф", по данному вопросу нами были внесены некоторые изменения в текущем релизе 1.0.12, поэтому в работе мы рекомендуем использовать текущую версию ПО (1.0.12.69). Что же касается, базовой версии ПО, то в работе мы рекомендуем использовать версия "Агент Плюс: Мобильная торговля. Базовая" - 1.0.11.5, т.к. эта версия ПО является текущей. Ссылки на данные версии ПО направляем ниже в письме. Следует отметить, что число обращений среди наших клиентов по данной проблеме значительно уменьшилось, в результате использования текущих версий ПО.

В свою очередь, решение проблемы с нехваткой памяти на МУ, заключается в хранении БД приложения не в системной памяти, а на карте памяти МУ. Такая возможность предусмотрена в обоих версия ПО "Агент Плюс: Мобильная торговля" (Базовая и Проф). Поэтому рекомендуем Вам поместить БД приложения на карту памяти МУ и проверить возникновение озвученной Вами ситуации. Папка хранения баз данных задается в настройках обмена "Агент Плюс: Мобильная торговля" (меню "Сервис - Настройки" закладка "Настройки обмена") в поле "Каталог хранения баз данных". Вы можете указать в этой настройке путь на карту памяти и все БД приложения будут автоматически перенесены в указанную папку.

В случае если на МУ достаточно свободной памяти, и ошибка наблюдается на ПО "Агент Плюс: Мобильная торговля" при загрузке в чистую БД, то, возможно, ошибка связана с данными, используемыми в МУ и для выяснения ее причин нам будет необходим файл обмена данными "From1C.zip", после загрузки которого в МУ возникает данная ошибка. Просим Вас прислать нам данный файл для анализа, и указать действия, при которых возникает ошибка, по возможности просим предоставить пошаговый алгоритм для воспроизведения ошибки. Также просим указать модель МУ, на котором наблюдается ошибка с кодом 46. Мы проведем тестирование с Вашими данными и постараемся выявить причину возникновения ошибки и сообщить способы ее решения. Заранее благодарим Вас за присланные данные!
 
Форум » » Иж-Софт - Форум по 1С » Агент плюс - Мобильная торговля. ошибки с кодом 8, 46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: