Коды ошибок программы агент плюс мобильная торговля
Код ошибки | Расшифровка | Описание | Решения |
---|---|---|---|
1 | Истекло время ожидания |
Ошибка с данным кодом означает, что была попытка соединения с сервером, но она не удалась – истекло время попытки соединения с FTP-сервером. В случае если соединение установить не удалось, то оно прерывается по истечению тайм-аута, заданного в настройках обмена. По умолчанию тайм-аут установки соединения составляет 45 секунд. |
|
2 | Ошибка сокета | Соединение с FTP-сервером установлено, но FTP-сервер на обращение не отвечает. Ошибка может возникать по различным внутренним причинам, например, если закрыт порт приема обращений. |
|
3 | Ошибка соединения | Возникла ошибка при попытке установки соединения с FTP-сервером. |
|
4 | Ошибка |
Возникает в случае если FTP-клиент на мобильном устройстве и FTP-сервер, к которому производится обращение, работают в разных режимах соединения. FTP-клиент и FTP-сервер и должны работать в одном режиме соединения – активном или пассивном. Выбор режима соединения производится в настройках канала обмена. |
Проверьте, в каком режиме установлено соединение. FTP-клиент и FTP-сервер и должны работать в одном режиме соединения – активном или пассивном. В любом случае все зависит от FTP-сервера, настройки которого можно узнать у самого хостинга, и соответственно осуществить настройку канала обмена в мобильном устройстве в ПО «Агент Плюс: Мобильная торговля». |
5 |
Не найден файл на КПК |
Архив с данными загружен, но внутри полученного от FTP-сервера архива «From1C.zip» отсутствует файл «FromCDB.xml». |
Агенту необходимо связаться с супервайзером, оператором или системным администратором и выяснить, когда в последний раз была произведена выгрузка данных. Если устройство принимает файл, то необходимо еще раз из учетной системы выгрузить файл и в мобильном устройстве еще раз принять этот файл, и наоборот. Если файл выгружен, но ошибка повторяется – нужно убедиться, что в настройках обмена указаны верные данные. |
6 | Прервано пользователем | Обмен данными был принудительно прерван пользователем. | По возможности избегайте принудительного прерывания обмена данными, это может привести к повреждению базы данных и нестабильной работе приложения. |
7 | Ошибка авторизации | FTP-сервер отказал мобильному устройству в авторизации. |
Проверьте правильность заполнения логина и пароля. По необходимости уточните данные авторизации у специалиста, который раздавал эти данные (например, системный администратор). |
8 | Нет данных на сервере | Соединение с фтп-сервером было установлено, но в папке обмена данными на FTP-сервере отсутствует файл «From1C.zip» для загрузки в мобильное устройство торгового агента. |
Агенту необходимо связаться с супервайзером, оператором или системным администратором и выяснить, когда в последний раз была произведена выгрузка данных. Если устройство принимает файл, то необходимо еще раз из учетной системы выгрузить файл и в мобильном устройстве еще раз принять этот файл, и наоборот. Если файл выгружен, но ошибка повторяется – нужно убедиться, что в настройках обмена указаны верные данные. |
-
Что означает ошибка с кодом 2 «Истекло время ожидания»?
Данная ошибка означает что истекло время попытки соединения со службой «Агент Плюс СОД».
Причины возникновения ошибки с кодом 2:
Причина 1.
Неверно введены настройки соединения в мобильном устройстве. Проверьте правильность указания адреса: в меню «Сервис – Настройки» на вкладке «Настройки обмена».Причина 2.
Соединение производится по локальной Wi-Fi-сети, а в настройках обмена указан внешний IP-адрес.Причина 3.
В мобильном устройстве отсутствует Интернет-соединение или оно неверно настроено, например, настроен WAP-Интернет, а должен быть настроен и активен GPRS-Интернет.Причина 4.
В МУ настроено несколько точек доступа (провайдеров интернета и сотовой связи). Необходимо удалить все и оставить только одну. При переходе и настройке обмена данными через другого провайдера, также необходимо удалять все настройки интернета, связанные с предыдущим провайдером.Причина 5.
Служба «Агент Плюс: СОД» не была запущена, или была остановлена.Причина 6.
Используемый порт в настройках 1С для службы «Агент Плюс: СОД» закрыт, или порт открыт, но занят или блокируется другим приложением. Проверить доступность порта из Интернет можно с помощью специальных сервисов, например, с помощью сервиса http://speed-tester.info -
Какие виды модулей обмена данными можно использовать в 1С?
Все доступные модули можно разделить на два вида:
— не требующий внедрения, который запускается как внешняя обработка. Он поддерживает функционал версии «Базовая» приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»
— требующий внедрения, который встраивается в учётную систему 1С, поддерживает функционал версии «Проф» приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля» -
В чем различия между «Базовая» и «Проф» версии приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»?
Два основных различия заключаются в том, что в «Базовой» версии недоступен функционал «торговли с колёс» и она с закрытым исходным кодом.
-
Как активировать приложение «Агент Плюс: Мобильная торговля», если оно уже активировано временной лицензией?
Чтобы приложение «Агент Плюс: Мобильная торговля» вновь запросило код активации, необходимо очистить данные приложения «Agent+ MDM». Очистка данных приложения выполняется в настройках списка установленного ПО на устройстве с ОС Android.
-
Как сформировать файл полной выгрузки из 1С?
Для того чтобы получить файл полной выгрузки из 1С «From1C.zip» необходимо:
1. Открыть обработку «Обмен данными» (из меню «Агент Плюс — Обработки»).
2. Выбрать торгового агента, для которого необходимо сформировать файл полной выгрузки.
3. Нажать на кнопку «Выгрузить»
4. Файл «From1C.zip» должен быть сформирован в папке агента на службе «Агент Плюс СОД» или на FTP-сервере.
Уточнить название папки агента можно в настройках агента. -
Где можно получить файл исходного кода (apc файл) приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»?
Файл исходного кода приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля. Проф» можно найти в архиве с дистрибутивом приложения. Данный архив доступен для скачивания по ссылке из сервиса «Агент Плюс: Личный кабинет» (раздел «Дистрибутивы — Мобильные решения»).
-
Как сменить язык интерфейса в приложении «Агент Плюс: Мобильная торговля»?
Интерфейс приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля» поддерживает 4 языка: английский, русский, украинский, китайский. Для того чтобы изменить язык, перейдите в настройки приложения: меню «Сервис — Настройки» вкладка «Интерфейс»,, где для настройки «Язык приложения» (расположена после настроек шрифтов) выберите требуемый язык. После выбора языка приложение необходимо перезапустить.
-
Можно ли проводить мониторинг передвижений торговых представителей на карте?
Можно двумя способами:
1) С помощью подписки на сервис «Агент Плюс: Контроль». Сервис даёт доступ к трекам агентов на любом устройстве с доступом в интернет.
2) С помощью отчета «Контроль передвижений агентов» в модуле для 1С, с предварительной настройкой записи трека передвижений. -
Как создать папку на FTP-сервере?
Создать или удалить папку агента можно на FTP-сервере. Для этого подключитесь к серверу с помощью FTP-клиента (например, «FileZilla») и создайте/удалите требуемую папку (например, «Test») на сервере. Скачать клиент «FileZilla» можно на официальном сайте: https://filezilla.ru/
-
В каком формате хранятся GPS-координаты приложения?
В приложении «Агент Плюс: Мобильная торговля» все GPS-координаты хранятся в формате «NMEA». Для уточнения информации о градусах, минутах и секундах рекомендуем обратиться к какому-либо онлайн-калькулятору, позволяющему переводить координаты из формата «NMEA» в градусы. Можно воспользоваться сервисом «Google Maps» https://www.google.ru/maps, который позволяет отображать местоположение по координатам «NMEA». К примеру, координаты 5502,2115; 7326,7762 в этом сервисе необходимо вводить в следующем формате: «55 02.2115, 73 26.7762». Сервис «Google Maps» автоматически переводит такой формат в градусы и отображает метку на карте по заданным координатам.
-
Можно ли отобразить остаток товара по выбранному складу в документе из приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»?
В приложении «Агент Плюс: Мобильная торговля» из контекстного меню окна подбора товара можно включить отображение товара по выбранному складу. При долгом удержании на форме подбора можно выбрать пункт «Остатки по выбранному складу» («Остатки по всем складам»). Фильтрация остатков товаров по выбранному складу доступна только для первых пяти складов, переданных в файле выгрузке «FromCDB.xml». Для последующих складов фильтрация будет недоступна, а приложение будет выводить сообщение «Остатки по выбранному складу недоступны из-за ограничения максимального количества складов.»
-
Можно ли в приложении видеть взаиморасчёты с клиентами?
Можно. Во вкладке «Долги» отображается информация по дебиторской задолженности. Информацию можно отфильтровать по клиенту. Также в справочнике «Клиенты и маршруты» можно по каждому клиенту посмотреть его задолженность.
-
Что означает ошибка с кодом 2 «Истекло время ожидания»?
Данная ошибка означает что истекло время попытки соединения со службой «Агент Плюс СОД».
Причины возникновения ошибки с кодом 2:
Причина 1.
Неверно введены настройки соединения в мобильном устройстве. Проверьте правильность указания адреса: в меню «Сервис – Настройки» на вкладке «Настройки обмена».Причина 2.
Соединение производится по локальной Wi-Fi-сети, а в настройках обмена указан внешний IP-адрес.Причина 3.
В мобильном устройстве отсутствует Интернет-соединение или оно неверно настроено, например, настроен WAP-Интернет, а должен быть настроен и активен GPRS-Интернет.Причина 4.
В МУ настроено несколько точек доступа (провайдеров интернета и сотовой связи). Необходимо удалить все и оставить только одну. При переходе и настройке обмена данными через другого провайдера, также необходимо удалять все настройки интернета, связанные с предыдущим провайдером.Причина 5.
Служба «Агент Плюс: СОД» не была запущена, или была остановлена.Причина 6.
Используемый порт в настройках 1С для службы «Агент Плюс: СОД» закрыт, или порт открыт, но занят или блокируется другим приложением. Проверить доступность порта из Интернет можно с помощью специальных сервисов, например, с помощью сервиса http://speed-tester.info -
Какие виды модулей обмена данными можно использовать в 1С?
Все доступные модули можно разделить на два вида:
— не требующий внедрения, который запускается как внешняя обработка. Он поддерживает функционал версии «Базовая» приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»
— требующий внедрения, который встраивается в учётную систему 1С, поддерживает функционал версии «Проф» приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля» -
В чем различия между «Базовая» и «Проф» версии приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»?
Два основных различия заключаются в том, что в «Базовой» версии недоступен функционал «торговли с колёс» и она с закрытым исходным кодом.
-
Как активировать приложение «Агент Плюс: Мобильная торговля», если оно уже активировано временной лицензией?
Чтобы приложение «Агент Плюс: Мобильная торговля» вновь запросило код активации, необходимо очистить данные приложения «Agent+ MDM». Очистка данных приложения выполняется в настройках списка установленного ПО на устройстве с ОС Android.
-
Как сформировать файл полной выгрузки из 1С?
Для того чтобы получить файл полной выгрузки из 1С «From1C.zip» необходимо:
1. Открыть обработку «Обмен данными» (из меню «Агент Плюс — Обработки»).
2. Выбрать торгового агента, для которого необходимо сформировать файл полной выгрузки.
3. Нажать на кнопку «Выгрузить»
4. Файл «From1C.zip» должен быть сформирован в папке агента на службе «Агент Плюс СОД» или на FTP-сервере.
Уточнить название папки агента можно в настройках агента. -
Где можно получить файл исходного кода (apc файл) приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»?
Файл исходного кода приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля. Проф» можно найти в архиве с дистрибутивом приложения. Данный архив доступен для скачивания по ссылке из сервиса «Агент Плюс: Личный кабинет» (раздел «Дистрибутивы — Мобильные решения»).
-
Как сменить язык интерфейса в приложении «Агент Плюс: Мобильная торговля»?
Интерфейс приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля» поддерживает 4 языка: английский, русский, украинский, китайский. Для того чтобы изменить язык, перейдите в настройки приложения: меню «Сервис — Настройки» вкладка «Интерфейс»,, где для настройки «Язык приложения» (расположена после настроек шрифтов) выберите требуемый язык. После выбора языка приложение необходимо перезапустить.
-
Можно ли проводить мониторинг передвижений торговых представителей на карте?
Можно двумя способами:
1) С помощью подписки на сервис «Агент Плюс: Контроль». Сервис даёт доступ к трекам агентов на любом устройстве с доступом в интернет.
2) С помощью отчета «Контроль передвижений агентов» в модуле для 1С, с предварительной настройкой записи трека передвижений. -
Как создать папку на FTP-сервере?
Создать или удалить папку агента можно на FTP-сервере. Для этого подключитесь к серверу с помощью FTP-клиента (например, «FileZilla») и создайте/удалите требуемую папку (например, «Test») на сервере. Скачать клиент «FileZilla» можно на официальном сайте: https://filezilla.ru/
-
В каком формате хранятся GPS-координаты приложения?
В приложении «Агент Плюс: Мобильная торговля» все GPS-координаты хранятся в формате «NMEA». Для уточнения информации о градусах, минутах и секундах рекомендуем обратиться к какому-либо онлайн-калькулятору, позволяющему переводить координаты из формата «NMEA» в градусы. Можно воспользоваться сервисом «Google Maps» https://www.google.ru/maps, который позволяет отображать местоположение по координатам «NMEA». К примеру, координаты 5502,2115; 7326,7762 в этом сервисе необходимо вводить в следующем формате: «55 02.2115, 73 26.7762». Сервис «Google Maps» автоматически переводит такой формат в градусы и отображает метку на карте по заданным координатам.
-
Можно ли отобразить остаток товара по выбранному складу в документе из приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля»?
В приложении «Агент Плюс: Мобильная торговля» из контекстного меню окна подбора товара можно включить отображение товара по выбранному складу. При долгом удержании на форме подбора можно выбрать пункт «Остатки по выбранному складу» («Остатки по всем складам»). Фильтрация остатков товаров по выбранному складу доступна только для первых пяти складов, переданных в файле выгрузке «FromCDB.xml». Для последующих складов фильтрация будет недоступна, а приложение будет выводить сообщение «Остатки по выбранному складу недоступны из-за ограничения максимального количества складов.»
-
Можно ли в приложении видеть взаиморасчёты с клиентами?
Можно. Во вкладке «Долги» отображается информация по дебиторской задолженности. Информацию можно отфильтровать по клиенту. Также в справочнике «Клиенты и маршруты» можно по каждому клиенту посмотреть его задолженность.
Ошибка загрузки библиотеки : datadataru/agentplus.agentp2liblibapconf.so. код 4б
Ошибка с кодом 46 означает, что попытка обращения к БД прошла неудачно. Если данная ошибка возникает при запуске приложения это означает, что для ее решения необходимо удалить БД на МУ. Удаление БД на МУ производится стандартными средствами ОС «Android» с помощью «Менеджера приложений» (меню «Settings» («Настройки») – «Applications» («Приложения») – «Manage Applications» («Менеджер приложений»). В общем списке приложений выберите «Agent+ 2.0» и нажмите кнопку «Clear data» («Очистить данные»). Приложение при этом должно быть остановлено. Обратите внимание, что при удалении файла БД удаляются и настройки обмена.
Ошибка с кодом 46 может возникать в том случае, если на МУ заканчивается свободная оперативная или внутренняя системная память. Как правило, БД при этом бывает повреждена, и дальнейшая работа с ней невозможна. Поэтому помимо очистки БД мы рекомендуем провести дополнительные мероприятия по освобождению оперативной и внутренней системной памяти на МУ. Для этого можно удалить неиспользуемые приложения на МУ, очистить фоновые процессы и постоянно следить за объемом доступной постоянной и оперативной памяти на МУ. Обратите внимание, что рекомендуемый размер свободной системной памяти в МУ — это удвоенный размер БД в МУ.
К сожалению, Вы не уточнили какую версию мобильного приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля» используете в работе — «Базовая» или «Проф»? Дело в том, что ранее, при более частых обращениях по ошибке с кодом 46, нами был проведен анализ, в результате которого нам удалось выяснить некоторые обстоятельства, которые приводили к повреждению БД. В полнофункциональной версии ПО «Агент Плюс: Мобильная торговля. Проф», по данному вопросу нами были внесены некоторые изменения в текущем релизе 1.0.12, поэтому в работе мы рекомендуем использовать текущую версию ПО (1.0.12.69). Что же касается, базовой версии ПО, то в работе мы рекомендуем использовать версия «Агент Плюс: Мобильная торговля. Базовая» — 1.0.11.5, т.к. эта версия ПО является текущей. Ссылки на данные версии ПО направляем ниже в письме. Следует отметить, что число обращений среди наших клиентов по данной проблеме значительно уменьшилось, в результате использования текущих версий ПО.
В свою очередь, решение проблемы с нехваткой памяти на МУ, заключается в хранении БД приложения не в системной памяти, а на карте памяти МУ. Такая возможность предусмотрена в обоих версия ПО «Агент Плюс: Мобильная торговля» (Базовая и Проф). Поэтому рекомендуем Вам поместить БД приложения на карту памяти МУ и проверить возникновение озвученной Вами ситуации. Папка хранения баз данных задается в настройках обмена «Агент Плюс: Мобильная торговля» (меню «Сервис — Настройки» закладка «Настройки обмена») в поле «Каталог хранения баз данных». Вы можете указать в этой настройке путь на карту памяти и все БД приложения будут автоматически перенесены в указанную папку.
Причины возникновения ошибки с кодом 2:
Причина 1.
Неверно введены настройки соединения в мобильном устройстве. Проверьте правильность указания адреса: в меню «Сервис – Настройки» на вкладке «Настройки обмена».
Причина 2.
Соединение производится по локальной Wi-Fi-сети, а в настройках обмена указан внешний IP-адрес.
Причина 3.
В мобильном устройстве отсутствует Интернет-соединение или оно неверно настроено, например, настроен WAP-Интернет, а должен быть настроен и активен GPRS-Интернет.
Причина 4.
В МУ настроено несколько точек доступа (провайдеров интернета и сотовой связи). Необходимо удалить все и оставить только одну. При переходе и настройке обмена данными через другого провайдера, также необходимо удалять все настройки интернета, связанные с предыдущим провайдером.
Причина 5.
Служба «Агент Плюс: СОД» не была запущена, или была остановлена.
Причина 6.
Используемый порт в настройках 1С для службы «Агент Плюс: СОД» закрыт, или порт открыт, но занят или блокируется другим приложением. Проверить доступность порта из Интернет можно с помощью специальных сервисов, например, с помощью сервиса http://speed-tester.info
Два основных различия заключаются в том, что в «Базовой» версии недоступен функционал «торговли с колёс» и она с закрытым исходным кодом.
Можно. Во вкладке «Долги» отображается информация по дебиторской задолженности. Информацию можно отфильтровать по клиенту. Также в справочнике «Клиенты и маршруты» можно по каждому клиенту посмотреть его задолженность.
Обмен через FTP-сервер
Ошибка с данным кодом означает, что была попытка соединения с сервером, но она не удалась – истекло время попытки соединения с FTP-сервером. В случае если соединение установить не удалось, то оно прерывается по истечению тайм-аута, заданного в настройках обмена. По умолчанию тайм-аут установки соединения составляет 45 секунд.
Возникает в случае если FTP-клиент на мобильном устройстве и FTP-сервер, к которому производится обращение, работают в разных режимах соединения. FTP-клиент и FTP-сервер и должны работать в одном режиме соединения – активном или пассивном. Выбор режима соединения производится в настройках канала обмена.
Проверьте, в каком режиме установлено соединение. FTP-клиент и FTP-сервер и должны работать в одном режиме соединения – активном или пассивном. В любом случае все зависит от FTP-сервера, настройки которого можно узнать у самого хостинга, и соответственно осуществить настройку канала обмена в мобильном устройстве в ПО «Агент Плюс: Мобильная торговля».
Не найден файл на КПК
Архив с данными загружен, но внутри полученного от FTP-сервера архива «From1C.zip» отсутствует файл «FromCDB.xml».
Агенту необходимо связаться с супервайзером, оператором или системным администратором и выяснить, когда в последний раз была произведена выгрузка данных. Если устройство принимает файл, то необходимо еще раз из учетной системы выгрузить файл и в мобильном устройстве еще раз принять этот файл, и наоборот. Если файл выгружен, но ошибка повторяется – нужно убедиться, что в настройках обмена указаны верные данные.
Код ошибки | Расшифровка | Описание | Решения |
---|---|---|---|
1 | Истекло время ожидания |
|
|
2 | Ошибка сокета | Соединение с FTP-сервером установлено, но FTP-сервер на обращение не отвечает. Ошибка может возникать по различным внутренним причинам, например, если закрыт порт приема обращений. |
|
3 | Ошибка соединения | Возникла ошибка при попытке установки соединения с FTP-сервером. |
|
4 | Ошибка | ||
6 | Прервано пользователем | Обмен данными был принудительно прерван пользователем. | По возможности избегайте принудительного прерывания обмена данными, это может привести к повреждению базы данных и нестабильной работе приложения. |
7 | Ошибка авторизации | FTP-сервер отказал мобильному устройству в авторизации.
Проверьте правильность заполнения логина и пароля. По необходимости уточните данные авторизации у специалиста, который раздавал эти данные (например, системный администратор). |
|
8 | Нет данных на сервере | Соединение с фтп-сервером было установлено, но в папке обмена данными на FTP-сервере отсутствует файл «From1C.zip» для загрузки в мобильное устройство торгового агента.
Агенту необходимо связаться с супервайзером, оператором или системным администратором и выяснить, когда в последний раз была произведена выгрузка данных. Если устройство принимает файл, то необходимо еще раз из учетной системы выгрузить файл и в мобильном устройстве еще раз принять этот файл, и наоборот. Если файл выгружен, но ошибка повторяется – нужно убедиться, что в настройках обмена указаны верные данные.
|
Ошибка загрузки библиотеки : datadataru/agentplus.agentp2liblibapconf.so. код 4б
Ошибка с кодом 46 означает, что попытка обращения к БД прошла неудачно. Если данная ошибка возникает при запуске приложения это означает, что для ее решения необходимо удалить БД на МУ. Удаление БД на МУ производится стандартными средствами ОС «Android» с помощью «Менеджера приложений» (меню «Settings» («Настройки») – «Applications» («Приложения») – «Manage Applications» («Менеджер приложений»). В общем списке приложений выберите «Agent+ 2.0» и нажмите кнопку «Clear data» («Очистить данные»). Приложение при этом должно быть остановлено. Обратите внимание, что при удалении файла БД удаляются и настройки обмена.
Ошибка с кодом 46 может возникать в том случае, если на МУ заканчивается свободная оперативная или внутренняя системная память. Как правило, БД при этом бывает повреждена, и дальнейшая работа с ней невозможна. Поэтому помимо очистки БД мы рекомендуем провести дополнительные мероприятия по освобождению оперативной и внутренней системной памяти на МУ. Для этого можно удалить неиспользуемые приложения на МУ, очистить фоновые процессы и постоянно следить за объемом доступной постоянной и оперативной памяти на МУ. Обратите внимание, что рекомендуемый размер свободной системной памяти в МУ — это удвоенный размер БД в МУ.
К сожалению, Вы не уточнили какую версию мобильного приложения «Агент Плюс: Мобильная торговля» используете в работе — «Базовая» или «Проф»? Дело в том, что ранее, при более частых обращениях по ошибке с кодом 46, нами был проведен анализ, в результате которого нам удалось выяснить некоторые обстоятельства, которые приводили к повреждению БД. В полнофункциональной версии ПО «Агент Плюс: Мобильная торговля. Проф», по данному вопросу нами были внесены некоторые изменения в текущем релизе 1.0.12, поэтому в работе мы рекомендуем использовать текущую версию ПО (1.0.12.69). Что же касается, базовой версии ПО, то в работе мы рекомендуем использовать версия «Агент Плюс: Мобильная торговля. Базовая» — 1.0.11.5, т.к. эта версия ПО является текущей. Ссылки на данные версии ПО направляем ниже в письме. Следует отметить, что число обращений среди наших клиентов по данной проблеме значительно уменьшилось, в результате использования текущих версий ПО.
В свою очередь, решение проблемы с нехваткой памяти на МУ, заключается в хранении БД приложения не в системной памяти, а на карте памяти МУ. Такая возможность предусмотрена в обоих версия ПО «Агент Плюс: Мобильная торговля» (Базовая и Проф). Поэтому рекомендуем Вам поместить БД приложения на карту памяти МУ и проверить возникновение озвученной Вами ситуации. Папка хранения баз данных задается в настройках обмена «Агент Плюс: Мобильная торговля» (меню «Сервис — Настройки» закладка «Настройки обмена») в поле «Каталог хранения баз данных». Вы можете указать в этой настройке путь на карту памяти и все БД приложения будут автоматически перенесены в указанную папку.