agkorepanov | Дата: Четверг, 11.05.2023, 07:14 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Ответ фирмы 1С:
1. Сообщение "Hasp not found (-10)" может появляться, если при запуске терминальной сессии (сеанса RDP) выполняется запуск Менеджера лицензий.
Рекомендуется использовать Менеджер лицензий с сайта обновлений: https://releases.1c.ru/project/AddCompNetHASP
который следует установить как службу Windows. (см. документацию: https://its.1c.ru/db/v8322doc#bookmark:adm:TI000000288)
2. Два ключа USB на 5 р.м. устанавливать на один компьютер не имеет смысла, так как они одной серии (ORGL8), неразличимы и фактически будет задействован только один из них (выбранный произвольно).
Рекомендуем ознакомиться с документацией: https://its.1c.ru/db/v83doc#bookmark:adm:TI000000538
3. Уточните дополнительную информацию:
- Компьютер SRVB - физический или виртуальный?
- Какая версия драйвера защиты на компьютере SRVB? Для проверки запустите файл C:\Program Files\1cv8\common\haspdinst.ехе с параметром -info.
- Возникает ли ошибка, если открывать базу 1С:Предприятия 8.3 не в сеансе RDP, а с консоли компьютера SRVB, где стоит клиентский ключ USB ?
- Запущен ли Менеджер лицензий на компьютере другом компьютере?
- Как установлен Менеджер лицензий: в качестве приложения (Aplication) Windows ("nhsrvw32.ехе") или в качестве службы (Service) Windows (nhsrvice.exe)?
- Если в качестве службы, какая служба HASP запущена на компьютере с ключом защиты: HASP Loader (рекомендуется) или HASP License Manager или HL-Server?
- Какая версия Менеджера лицензий (см. версию свойствах файла nhsrvice.exe (nhsrvw32.ехе))?
|
|
| |